Как не упустить своего
покупателя при помощи
запрос и решения
В марте 2023 года команда гипермаркетов «Европа» обратилась к нам для создания мобильного приложения. Мы разработали его за несколько месяцев, что увеличило количество заказов и привлекло новых клиентов.

Техническое задание основывалось на анализе конкурентов и отзывах, а концепцию сайта адаптировали для улучшения удобства пользовательского пути.
ФИЧИ ПРОЕКТА
В приложении у клиента отображается его бонусная карта, в любой момент можно посмотреть количество бонусов и накоплений.
Умный поиск включает автозаполнение, исправление опечаток, предложения похожих запросов, фильтрацию результатов и другие функции для улучшения пользовательского опыта и ускорения поиска.
Очень важен умный поиск в продуктовом приложении. Люди часто делают ошибки в словах, все формируют запросы по-разному. Важно, чтобы клиент находил продукт, который ему нужен
Данная фича позволяет клиенту заказывать продукты в разные точки: домой, на работу, к друзьям или родителям и при этом не вводить адреса вручную каждый раз.
Сканер для поиска товаров в приложении по штрихкоду.

Например, в магазине с помощью сканера удобно узнать стоимость товара.
У всех товаров есть рейтинг, который формируется из отзывов. При нажатии на рейтинг выпадает весь список отзывов, который можно фильтровать.
СЕЙЧАС
Хочется выразить благодарность команде FITTIN за то, что вы всегда клиентоориентированы, идете на встречу при разных спорных ситуациях, несмотря на выходные или праздники мы спокойны, что вы всегда на связи
и мы сможем решить любую возникшую проблему.