Tilda Publishing
Когда компания Street Beat обратилась к нам, у нее уже было кроссплатформенное приложение в коробочном решении и вариантом оплаты по ежемесячной подписке. Основной проблемой являлось то, что не было возможности в рамках сотрудничества с предыдущей компанией-разработчиком индивидуально развивать модули и функционал
Необходимо найти компанию-разработчика с вариантом лицензионного использования приложения по подписке,
но с возможностью индивидуальной разработки без технических ограничений в развитии функционала c дальнейшей возможностью выкупа приложения в собственность
Разработка мобильного приложения “Street Beat” с компанией FITTIN на кросс-платформе Flutter

Проблема
Задача
Решение
для сети мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Разработка приложения
Техническая реализация нового дизайна приложения
Разные витрины для каждой группы пользователей
Под каждую группу пользователей баннеры наполняются тематическим контентом с разными актуальными новостями и коллекциями
В рамках сотрудничества с компанией-разработчиком было создано кроссплатформенное приложение в коробочном решении и вариантом оплаты по ежемесячной подписке. В данной компании нет возможности индивидуально развивать модули и функционал приложения
Проблема
В рамках сотрудничества с компанией-разработчиком было создано кроссплатформенное приложение в коробочном решении и вариантом оплаты по ежемесячной подписке. В данной компании нет возможности индивидуально развивать модули и функционал приложения
Проблема
Пролистывание свайпом фото в мини превью
в каталоге
Можно рассмотреть карусель фото товара, не заходя в карточку
Быстрый заказ
Это упрощенное оформление заказа, минуя корзину, когда добавить можно только 1 товар.

Цели данной функции:

— облегчить и ускорить принимаемое решение
о покупке
возможность оформить быстрый заказ, если товар можно купить только по предоплате
Шиммер-анимация
в карточке товара
При открытии карточки товара, в момент загрузки страницы анимируются поля, в которых будет отображаться контент.

Анимация создается для того, чтобы повысить удобство использования и сделать взаимодействие с продуктом более увлекательным и приятным.
Прелоадер и обновление страницы по свайпу вниз
Прелоадер в виде лого Street Beat - анимированное изображение, представляющее процесс загрузки страницы

По свайпу вниз происходит обновление данных страницы. Во время подгрузки данных пользователь видит прелоадер в виде лого Street Beat
Увеличение карточки товара по тапу
По тапу на фото в карточке товара, фото масштабируется на весь экран смартфона для более детального просмотра товара
Какие проблемы были решены для удобства внутренней работы команды Street Beat
Работа с контентом
Теперь картинки для баннеров, витрин и сторис можно загружать напрямую в админ-панель, избегая ненужных действий с загрузкой на сайт, копированием ссылки.
Это ускоряет работу контентщиков, упрощает обновление контента
«Кажется, что задачка неважная и маленькая, но она сняла много болей. Также возможность управлять порядком баннеров на витрине помогает нам акцентировать внимание на самом актуальном»
Объединение поискового механизма и сбор статистики между сайтом и приложением
Основная задача состояла в том,чтобы показать клиентам одинаковые поисковые ответы и товары. Никаких различий на сайте и в приложении быть не должно, это вызывает вопросы, в целом нарушая логику.

На данный момент приложение использует поисковой движок сайта, что позволяет соблюсти единообразие.

Сложная структура заказа с массивной внутренней логикой
Чтобы рассчитать стоимость заказа, доставки, получить корректные способы оплаты и доставки необходимо было провести большую работу с обеих сторон. Важно было работать синхронно и не откладывать задачи, так как через релиз на сайте уже будет другая картина

Объединение информации о магазинах
«На старте мы столкнулись с проблемой долгого обновления карты магазинов. Наши магазины могут переезжать, открываться и закрываться на праздники, всю эту информацию по всем городам необходимо предоставить клиентам как можно актуальнее. В итоге мы сильно переработали метод получения данных по магазинам, обогатили даже такими деталями как цвет ветки метро»
Товары с предоплатой
Расчёт и получение данных в моменте в таком случае является ключевой задачей для удержания клиента. Люди должны сразу получать максимум инфо о способах получения и оплаты желаемого товара

Результат за 5 месяцев после запуска приложения